VK

Instagram

Welcome visitor you can login or create an account.
LanguageRussian English

"Karla" Serum around the eyes with whale spermacet and snail mucus

Product viewed: 661
1,600.00 р. Price in reward points: 1400

"Karla" Serum with whale spermicide

60ml
 

The composition of this miracle of cosmetics includes sperm whale spermaceti and snail mucin.
The composition includes a balanced complex of substances necessary for tired skin:
spermaceti normalizes the work of the sebaceous glands - the skin becomes elastic and elastic;
deep hydration and nutrition (balanced composition of vitamins and minerals);
The serum contains a large amount of elastin, collagen that is similar to human. Snail mucin accelerates the regeneration of skin cells, nourishes and softens the skin, evens out the complexion, eliminates inflammation and flaking.
 
Vitamins A, E, C, which support the normal condition of the skin - they moisturize, soften, strengthen and enrich it with nutrients, even out and refresh the complexion, and relieve inflammation. When used on hair, it makes it shiny and silky.
 
natural allantoin - the main regenerator and antioxidant, regenerating and rejuvenating the skin. Unlike its synthetic analogue, "snail" allantoin is rapidly absorbed, acting on the deeper layers of the skin. Promotes faster healing of wounds, burns, ulcers, prevents keloid scars, hair cutting.
 

 

Natural collagen and elastin are proteins that are the main building blocks of our skin, giving it firmness and elasticity. The collagen contained in snail mucus extract has a truly unique property of binding and retaining water, thus hydrating and softening more effectively.

Write a review

Your Name:

Your Review: Note: HTML is not translated!

Rating: Bad           Good

Enter the code in the box below:



Related Products
Tags:
×
×
×
×
×
×
×

Группа Вконтакте

Instagram

ЯзыкRussianEnglish

"Karla" Сыворотка вокруг глаз со спермацетом кита и слизью улитки

Товар просмотрен: 84
1,300.00 р. Цена в бонусных баллах: 1300
Доступные варианты

* Вес гр:


"Karla" Сыворотка вокруг глаз со спермацетом кита и слизью улитки

60мл

В состав этой чудо косметики включен спермацет кашалота и улиточный муцин . 
В состав входит сбалансированный комплекс необходимых уставшей коже веществ:
спермацет нормализует работу сальных желез — кожа становится эластичной и упругой;
глубокое увлажнение и питание (сбалансированный состав витаминов и микроэлементов);
Сыворотка содержит большое количества эластина, коллагена, который схож с человеческим. Муцин улитки ускоряет регенерацию клеток кожи, питает и смягчает кожу, выравнивает тон лица, устраняет воспаления и шелушение. 
 
Витамины А, Е, С, поддерживающие нормальное состояние кожи - они увлажняют, смягчают, укрепляют и обогащают ее питательными веществами, выравнивают и освежают цвет лица, снимают воспалительные процессы. При использование на волосы,делает их блестящими и шелковистыми.
 
натуральный аллантоин - основной регенератор и антиоксидант, восстанавливающий и омолаживающий кожу. В отличие от синтетического аналога "улиточный" аллантоин быстро впитывается, воздействуя на глубинные слои кожи. Способствует более быстрому заживлению ран, ожогов, язв, препятствует возникновению келоидных рубцов,сечению волос.
 
Натуральные коллаген и эластин - протеины, которые являются основным строительным материалом нашей кожи, придавая ей упругость и эластичность. Коллаген, содержащийся в экстракте слизи улиток , обладает поистине уникальным свойством связывать и удерживать воду,таким образом, он более эффективно увлажняет и смягчает.




 

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



С этим товаром рекомендуем
Метки:
×
×
×
×

Бонусы 1

200 бонусов

×
×
×